субару WRX 2022

Субару WRX 2022 года: первая поездка: все еще беспощадная машина

Профессиональный гонщик Скотт Спид демонстрирует улучшенные характеристики нового WRX.Pro racer Scott Speed shows off the all-new WRX’s upgraded performance capabilities.

Назовите это кармой. В итоге я катался на дробовике рядом с профессиональным гонщиком Скоттом Спидом, когда он на полной скорости развернул новый Субару WRX 2022 года по 1,7-мильной трассе в пустыне Thermal Club, отскакивая от бордюров и заходя так глубоко в зоны торможения, я думал наверняка Придется собирать гравий в волосах.

Примерно два десятилетия назад мой друг ехал на пассажирском сиденье своего собственного GD-шасси Impreza WRX, когда я пилотировал машину. Мой друг не имел ни малейшего представления о производительности его WRX, пока я не проиллюстрировал это ему на почти полном наклоне каньоне, поездке, о которой он, вероятно, сожалел. Теперь, 20 лет спустя, я был одним из тех, кто ехал до сих пор. WRX снова доставил острые ощущения, но на этот раз без сожалений.

Мероприятие Thermal стало глобальным дебютом нового Subaru WRX 2022 года – читайте все об автомобиле в нашем «Первом взгляде» – первоначально запланированного на автосалон в Нью-Йорке 2022 года, пока он не был отменен. Что действительно хорошо. В любом случае, эти объявления в прессе кажутся более разумными на гоночной трассе, особенно когда показываемая модель является высокопроизводительным автомобилем.

Хотя у нас не было необходимого личного времени на сиденье водителя, мы все же проехали круг, сидя рядом со Спидом, который участвовал во всех гонках – от Формулы-1 до серийных автомобилей и ралли-кросса. Он приложил все усилия, чтобы рассказать о сильных сторонах переработанной модели, поскольку он стремился к вершинам и давил на дроссельную заслонку как базовой модели 2022 WRX с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и 2022 WRX GT, оснащенной автоматической коробкой передач Subaru Performance Transmission (SPT).

Как указано в нашей истории первого взгляда на Subaru WRX 2022 года, новый автомобиль претерпевает несколько фундаментальных изменений по сравнению с предыдущей моделью. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом все еще живет под капотом, но он немного больше и немного мощнее, чем раньше. Subaru отмечает, что кривая крутящего момента трансмиссии шире, но это было трудно измерить с пассажирского сиденья. На треке это действительно звучало так, как будто большую часть времени он находился в самом центре диапазона мощности, но это заслуга Speed за то, что он держит двигатель в оптимальном состоянии.

11 2022 Subaru WRX Limited engine bay11 2022 Subaru WRX Limited engine bay

В основе нового WRX лежит глобальная платформа Subaru, которая предлагает такие преимущества, как повышенная жесткость и более низкий центр тяжести. Это также делает седан немного больше и, соответственно, просторнее. На 0,2 дюйма больше места для ног спереди, в общей сложности 43,1, на 1,1 дюйма больше места для ног сзади, в общей сложности 36,5, и 0,5 кубических фута дополнительного грузового пространства в багажнике, что в сумме составляет 12,5.

Что еще более важно, новая платформа выглядит особенно прочной, но, опять же, предыдущие поколения WRX тоже. Это хорошие вещи, так как деформация шасси не позволяет подвеске работать наилучшим образом. А без эффективной подвески такие функции, как полный привод и активное управление крутящим моментом, не помогут автомобилю лучше подключиться. К счастью, здесь дело обстоит не так. Особенно заметно было отсутствие крена кузова, чему, безусловно, способствовала новая длинноходовая подвеска и перенастроенный задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Гранд GT
Subaru еще не была готова говорить о версии STI этого нового WRX, но представила новый уровень отделки салона WRX GT. Этот спортивный сорт поставляется со стандартными амортизаторами с электронной регулировкой, первым из которых является WRX. GT также имеет стандартный вариатор, который предлагает восьмиступенчатые режимы ручного переключения, активируемые подрулевыми переключателями. Это казалось крепким для вариатора, но тогда скорость всегда контролировала, на какой передаче мы были. Нам нужно подождать, пока Subaru позволит нам сесть за руль, чтобы узнать, работает ли компьютер так же впечатляюще, как и профессиональный человек.

Subaru WRX GT 2022 года предлагает уровень регулировки производительности, который понравится некоторым энтузиастам. Через стандартный 11,6-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы GT пользователи могут получить доступ к функции выбора режима движения автомобиля, которая позволяет им оперативно настраивать параметры амортизатора, рулевого управления и двигателя. Различия между настройками управления тоже были заметны на ходу. Подвеска, установленная на Sport, была тугой, а Comfort стал заметно более послушным.

Наши круги на пассажирском сиденье пролетели незаметно, но мы были благодарны за возможность. Новый Subaru WRX 2022 года выглядит достойным, чтобы сохранить репутацию модели как веселого и относительно доступного автомобиля с полным приводом. Subaru, похоже, сохранила все, что нравится энтузиастам в автомобиле, при этом сделав сделку более технологичной и обостренной. К тому же 2022 WRX по-прежнему имеет все шансы вызвать острые ощущения – просто убедитесь, что ваши пассажиры знают, во что они ввязываются. Или не делайте этого, и пусть они узнают интересный способ.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *