Субару WRX 2022 года

Первый взгляд на Субару WRX 2022 года: каждый бит на счету

Поздоровайтесь с более крупным и мощным WRX следующего поколения.

Мы знаем с 2017 года, как будет выглядеть новый Субару WRX 2022 года. Это тупик для концепта Viziv Performance , представленного на Токийском автосалоне в том году, вплоть до его относительных пропорций и характерных черт. Что круто, правда? Реальность часто не соответствует фантазии, поэтому это долгожданное изменение, когда автопроизводитель с самого начала почти точно знает, что он хочет предложить покупателям.

Subaru WRX 2022 года – пятое поколение знаменитого полноприводного компактного седана компании, вдохновленного гонками на ралли, и Subaru хотела начать все сначала. Не столько переделывать все, сколько развивать и совершенствовать WRX 2022 года . Похоже, что свою миссию он выполнил благодаря новому двигателю большего объема; более прочная основа; и список улучшений и расширений, которые включают новую спортивную отделку GT.

Правая стрелка
Боксерские Трусы
Поклонники WRX будут рады видеть увеличение рабочего объема нового двигателя только для того, чтобы сделать большое хмурое лицо, когда они узнают мощность агрегата. Subaru, однако, утверждает, что цифры не говорят всей истории. (Говоря об историях, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором First Ride 2022 WRX .)

Каждый 2022 WRX оснащается 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает максимальную мощность 271 л.с. и крутящий момент 258 фунт-фут. Это на 3 лошадиные силы больше и не больше крутящего момента, чем у уходящего 2,0-литрового оппозитного двигателя модели. Но с более крупными поршнями и улучшенной турбонаддувом, оснащенной перепускными клапанами с электронным управлением и перепускными клапанами, Subaru заявляет, что новый двигатель WRX более отзывчив и обеспечивает более широкую кривую крутящего момента. (Мы ожидаем немного лучших показателей ускорения, чем те, которые мы записали во время нашего последнего теста WRX, который показал время разгона до 100 км / ч за 5,6 секунды и время четверти мили за 14,0 секунды при 98,7 миль в час.)

2022 Subaru WRX First Look 532022 Subaru WRX First Look 53

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и, по словам Subaru, продается намного больше (это касается и BRZ). Покупатели также могут выбрать то, что автопроизводитель называет Subaru Performance Transmission (SPT), сильно переработанную коробку передач, которая, тем не менее, по-прежнему является вариатором, как и Lineartronic, которую он заменяет. SPT входит в стандартную комплектацию нового GT WRX и поставляется с собственным масляным радиатором, и, как говорят, обеспечивает значительно более быстрое переключение между передачами за счет программного обеспечения ступенчатого переключения автоматической коробки передач. Полный привод и система активного вектора крутящего момента также входят в стандартную комплектацию, как всегда, а базовые модели поставляются с летними шинами шириной 235 мм; более высокие обрезки получают более мясные 245 шиллингов.

Оставаться На Земле
Модель 2022 года – первая Subaru WRX, построенная на платформе Subaru Global Platform, которая предлагает повышенную жесткость шасси, а также более низкий центр тяжести – то, чего вы хотите от автомобиля для веселого водителя. Благодаря свежей основе, новый автомобиль на 1,2 дюйма шире и на 2,9 дюйма длиннее старого. Колея также на 1,2 дюйма шире, а колесная база увеличилась на 0,8 дюйма.

Гусеничная подвеска седана отличается более длинным ходом, что, как сообщается, придает новому WRX большую устойчивость и боковое сцепление. Он также увеличивает дорожный просвет на 0,5 дюйма по сравнению с предыдущим WRX. Крен кузова якобы нейтрализуется новым задним стабилизатором поперечной устойчивости, который крепится непосредственно к кузову автомобиля, а не к подрамнику. Дисковые вентилируемые тормоза теперь занимают все четыре угла, а не только спереди, чтобы лучше контролировать температуру и предотвращать выцветание.

Образ Здорового Тела
Более 20 лет Subaru WRX был уровнем отделки салона Impreza, но в 2015 году все изменилось, когда Subaru представила WRX свою собственную линию. С тех пор производитель еще больше дифференцировал эти две модели, и эта стратегия продолжается и во внешнем стиле 2022 WRX. Классические отличительные черты, такие как ковш на капоте для установленного сверху интеркулера, широкофюзеляжные крылья и язык дизайна «ястребиный глаз», возвращаются на новый WRX. Тем не менее, фары новой модели тоньше, а трехмерная решетка радиатора с «крыльями» по бокам значка Subaru характерна только для WRX.

Subaru также улучшила аэродинамику 2022 WRX, добавив такие функции, как вентиляционные отверстия на задних кромках облицовки передней колесной арки, что, по ее словам, способствует стабильности рулевого управления на высоких скоростях. Точно так же на обоих концах нижней крышки заднего бампера есть вентиляционные отверстия, позволяющие воздуху выходить из-под нее. Фактически, пластиковая облицовка под передним и задним бамперами WRX, вокруг колесных арок и вдоль панелей коромысел сделана из поверхности, снижающей сопротивление.

Tech Boost
Доступный 11,6-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран в стиле планшета – большая новость в 2022 WRX. Самый большой дисплей, который Subaru предлагал ранее, был 7,0-дюймовым, что даже меньше, чем стандартный 8,0-дюймовый экран новой модели. Экран может работать в паре с доступными пакетами Multimedia Plus или Multimedia Plus с навигацией, которые впервые для Subaru предлагают разделенный экран. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а доступная звуковая система Harman Kardon с 11 динамиками настроена для лучшего звука.

Новые модели Subaru WRX 2022 года с трансмиссией SPT также оснащены комплектом средств активной безопасности Subaru EyeSight четвертого поколения для помощи водителю. В обновленной системе используются более совершенные камеры, лучшее программное обеспечение и добавлен электрический усилитель тормозов для улучшения реакции на торможение. Стандартные функции включают предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и автоматическое экстренное торможение, идентичное тому, что есть в Forester 2022 года .

Уровни Отделки Салона
Обратимся к слону в комнате. На данный момент нет предстоящих объявлений о высокопроизводительной версии STI этого поколения WRX. Мы спросили, и Subaru по понятным причинам хочет дать своему новому WRX некоторое время, чтобы произвести впечатление, прежде чем объявлять о каких-либо ответвлениях. Так что да, версия STI уже на подходе, но не в ближайшем будущем.

Subaru предлагает 2022 WRX в четырех комплектациях: базовая, премиум, ограниченная и GT. WRX GT – это не STI, но он предлагает привлекательные функции, которые стоит проверить некоторым энтузиастам. Среди них – новые электронно регулируемые амортизаторы – впервые WRX – управляемые с помощью функции выбора режима привода (DMS) седана. DMS доступна через 11,6-дюймовый сенсорный экран GT, и пользователи также могут настраивать ощущение рулевого управления, настройки управления двигателем и многое другое через интерфейс.

WRX GT оснащен стандартным SPT, а также 18-дюймовыми матово-серыми колесами; базовая модель идет на 17s. Внутри GT оборудован большим дисплеем, а также передними сиденьями Ultrasuede Recaro.

Цена И Доступность
Subaru не объявила, сколько будет стоить новый 2022 WRX, но как минимум мы ожидаем увидеть некоторое повышение по сравнению с предыдущей моделью из-за восходящего редизайна автомобиля пятого поколения. WRX 2022 года поступит в продажу у дилеров Subaru в первом квартале 2022 года.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *