acura tlx type s 2021

Обзор Acura TLX Type S 2021 года

Пришло время переосмыслить бренд Type S.

Исторически модели Acura Type S были лишь ненамного более спортивными, чем обычные версии, чтобы не нарушать идеал Type R. Но то, что Acura сделала с TLX Type S 2021 года, первым в возрожденной линейке автомобилей под маркой Type S, которая включает в себя версии нового внедорожника MDX и суперкара NSX , перемещает иглу намного ближе к территории Type R, не жертвуя тем, что делает Доступный и удобный для жизни тип S.

TLX Type S не только серьезный исполнитель, но и лучшая версия TLX, которую вы можете купить. Когда мы тестировали TLX A-Spec 2021 года на нашем конкурсе «Автомобиль года», мы сказали, что у него есть правильные решения, и, несмотря на то, что он не называет больших цифр, он все еще может держаться с лучшими, когда дело доходит до управляемости и общего ощущения. Type S привносит цифры на вечеринку благодаря более мощному двигателю.

Его 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, что намного больше, чем у A Spec 272 л.с. и 280 фунт-фут. Результатом является разгон до 100 км / ч за 5,1 секунды и время четверти мили за 13,7 секунды при скорости 101,8 миль в час. Это намного меньше, чем 6,1-секундный спринт A-Spec до 60, и разрыв увеличивается еще больше, когда они достигают конца квартала. Что касается торможения от 60 до 0 миль в час, дополнительные рабочие характеристики Type S помогли автомобилю весом 4 179 фунтов остановиться на расстоянии 112 футов – на 4 фута меньше, чем у более легкого автомобиля A-spec на 220 фунтов.

И A-Spec, и Type S используют систему полного привода Acura Super Handling (SH-AWD), которая может передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось и до 100 процентов этой выходной мощности на любое заднее колесо. Но Acura поигралась с программным обеспечением AWD для Type S, что сделало его более быстрым и стремительным задействовать задние колеса в режимах Sport и Sport +, что сделало его заметно более маневренным. На нашем маршруте в форме восьмерки TLX A Spec 2020 года потребовалось 26,6 секунды, чтобы пройти круг со средней массой 0,66 г. Type S заметно быстрее на 25,0 секунды, при этом среднее значение составляет 0,75 г. Это связано как с программированием SH-AWD, так и с более липкими шинами Pirelli P Zero за 800 долларов.

Стоит отметить, что такие конкуренты, как Audi S4, BMW M340i и Genesis G70 3.3T, разгоняются до 60 миль в час. Проще говоря, они просто запускаются сильнее, чем Type S, но как только мы повернули рулевое колесо в тесте «восьмерка», Type S превзошел Audi и сравнял с BMW. Неплохо для чего-то, что ниже мощности Bimmer и намного тяжелее, чем у любого из них.

Однако более важным является то, как эта машина чувствует себя в реальном мире. В конце концов, это спортивный седан, поэтому он должен ощущаться таковым даже при повседневном использовании. И это действительно так.

Кабина обеспечивает пространство, необходимое для вождения, спортивные сиденья имеют хорошую форму и удобны, 355 лошадиных сил V-6 всегда чувствуют, что их лодыжки сгибаются, что помогает сократить трафик, а поездка является податливой и комфортной, несмотря на катание автомобиля. на больших 20-дюймовых колесах. Кроме того, багажник глубокий и имеет большое отверстие, что упрощает погрузку и разгрузку груза. Задние сиденья могли бы быть немного просторнее, но в этом отношении Type S не уступает другим автомобилям этого класса.

Другие приятные штрихи включают индивидуальный режим, который позволяет водителям настраивать вес рулевого управления, агрессивность реакции трансмиссии и пригодность амортизаторов. Мы обнаружили, что режим Comfort подвески временами был немного плавным, поэтому нормальный режим для амортизаторов, спортивный режим для трансмиссии и нормальный режим для рулевого управления были нашей предпочтительной настройкой для ежедневных ударов и тряски.

А поскольку на Type S приятно водить даже в дороге, конечно, приятно, когда вы едете по пустой проселочной дороге. Тем не менее, если вы ранее не управляли автомобилем Acura SH-AWD, опыт вождения требует некоторого привыкания. Это потому, что TLX – это, по сути, автомобиль с передним приводом, а SH-AWD передает мощность только на заднюю часть, когда вы находитесь на дроссельной заслонке.

По сути, если вы хотите извлечь восхитительные вибрации заднего привода от Type S, вам нужно нажать на акселератор в повороте. В результате мы полностью переосмыслили способ быстрой езды. Вместо того, чтобы приближаться к повороту и тормозить, входить в него на дроссельной заслонке и отключаться, Type S позволяет вам вернуться на газ гораздо раньше. Поначалу это нервирует, но как только вы осознаете, что делает система полного привода, Type S отлично справляется и летит по хорошей извилистой дороге. Type S не будет полностью вращаться вокруг своего водителя, как это делают автомобили с задним приводом, и он не вызывает избыточной поворачиваемости, но он управляется с абсолютной точностью и аккуратностью.

Тормоза тоже оказались проблемой на дороге, но дело не в том, что они неспособны, а в том, что они слишком чувствительны. Система торможения по проводам предназначена для зажима 14,3-дюймовых передних роторов и 13,0-дюймовых задних колес, а педаль ужасно чувствительна, что кажется очень маленьким ходом, прежде чем вы получите полную тормозную силу. Это отлично подходит для более увлеченного вождения, но из-за этого приходить к контролируемой остановке по городу становится болью, и после недели, проведенной на машине, мы все еще не совсем научились останавливаться, не бросая головы вперед.

Но если оставить в стороне обидчивые тормоза, Type S – это огромный шаг вперед по сравнению с A-Spec, который мы тестировали в прошлом году, и тот, который действительно двигает бренд Type S в правильном направлении. Это серьезный соперник в очень серьезном сегменте, особенно если учесть, что его стартовая наклейка за 54 645 долларов значительно ниже, чем у его немецких, корейских и американских конкурентов.

2021 Acura TLX SH-AWD Type S Технические характеристики
БАЗОВАЯ ЦЕНА $53,345
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $54,645
ПЛАН АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *