Невольный получатель

Капать. Капать. Капать.

Я не знаю, как давно это было. Мое стремление к воде и пересохшим губам предполагает более чем несколько часов. Крики из моего голодного желудка говорят, что дольше, чем пару дней. Недели может? Выдержал бы я недели?

Капать. Капать.

Что это за капающий звук?

Моя голова как будто сжата зажимом стола. Я не могу сказать, то ли мои мысли затуманены из-за пульсирующей головы, то ли из-за отсутствия еды и воды. Эта кромешная тьма точно не поможет. Боже, я хочу пить.

В темноте материализуются бренды бутылок с водой: Aquafina, Dasani, Evian, Fiji. Я полагаю, что на данный момент мне не нужен люксовый бренд, поэтому я остановился на Aquafina. Я открываю крышку, наклоняю эту красивую бутылку и чувствую, как прохладная жидкость попадает на мой язык. Боже мой, экстаз.

Словно призрак, бутылка растворяется в темноте, и мой язык становится сухим, как солончак.  

Черт, у меня галлюцинации. 

Где я? Я ни черта не вижу.

Капать. Капать.

Я сижу, это точно. Я голый? Под задницей и ногами что-то холодное и липкое. 

я поднимаю ногу и двигаю ею; есть сосущий звук. Грязь может? Я опускаю ногу обратно в грязь, и она во что-то плюхается, в лужу. 

Вода!

Я бросаю свое хрупкое тело к луже и приземляюсь грудью в грязь.

Дерьмо. 

Мои руки связаны за спиной. Мои запястья натерлись чем-то грубым и волосатым. Это веревка? 

Я чувствую, как учащается сердцебиение в груди. Меня похитили?

У меня кружится голова от вопросов, но сейчас я не могу думать; Я так хочу пить. 

Я катаюсь по грязи к луже и умудряюсь расположить голову рядом с ней. Мой сморщенный язык торчит между губами, как обезвоженная луговая собачка, вылезающая из норы за водой. Несколько кругов, и я в раю — эта прекрасная жидкость — и тут включаются мои вкусовые рецепторы. Аммиак.

«Пфффуаааа!» Я выплевываю его, запуская во тьму жидкий снаряд. Мои губы издают сморщенные звуки, вкус мочи все еще ощущается на языке.

Капать. Капать. Капать.

Капает надо мной издевается.

Какого черта? Что со мной случилось?

Пытаться упорядочить свои мысли — все равно, что пытаться видеть сквозь густой дым. Хорошо, Кайла, сосредоточься.

Когда дымка рассеивается, я что-то вижу — лицо, отпечатавшееся в моем сознании: темные завитые волосы, массивная челюсть и мальчишеская ухмылка. 

— Мартин, — я задыхаюсь в тишине хриплым горлом. Я вижу, как кусочки головоломки встают на свои места. 

Мой муж Мартин пропал без вести три года назад здесь, на полуострове Юкатан. Мы приехали из Канады — зимой в стране льда и снега красивых пляжей не бывает. Мы пробыли в Канкуне, Мексика, пару недель; для нас это была ежегодная поездка. В том году мы хотели попробовать что-то другое, поэтому ехали четыре часа на юго-запад от побережья в Пето, надеясь исследовать влажные леса Юкатана. Там мы поселились в отеле Podi на две недели и провели первую неделю в походах по лесным тропам.

Однажды утром в середине нашего путешествия я проснулся в нашем гостиничном номере и нашел записку на кровати рядом со мной. 

Ушел на пробежку, вернулся в 8 — Мартин.

Это был последний контакт, который у меня был с ним. После того, как местная полиция прекратила поиски, я сам ушел в леса. Я пробыл в этом отеле еще один месяц, каждый день ныряя в густые заросли влажного леса в поисках его.

Я был совершенно опустошен, когда вернулся в Канаду. В течение трех лет я просыпался каждую ночь в холодном поту, с колотящимся в груди сердцем и мечтами о беге под саподиллой и хлебными деревьями. Я мог слышать голос Мартина, шепчущий мне из тех лесов, зовущий меня обратно, чтобы сказать, что он все еще жив.

Каким-то образом я знал, что он все еще здесь. Так что я пришел искать.

Я забронировал номер в отеле Podi на два месяца. Я прошел по тем же тропам, что и с Мартином три года назад. Когда я больше не мог придерживаться троп, я нырнул в леса и стал одним целым с деревьями. Я встречал всевозможных животных: тапиров, пекари и белохвостых оленей. Я столкнулся с паукообразными обезьянами, большими курасами и желтыми попугаями. Я чувствовала себя лесной женщиной, моя вечно ищущая душа слилась с пологом саподиллы.

Поиски продолжались целых два месяца. Мой голос охрип от того, что я снова и снова выкрикивал имя Мартина.

Помню момент, когда я решил, что с меня достаточно. Я запыхалась, измоталась и была готова вернуться домой в Канаду, чтобы наконец отпустить Мартина. Я прислонился к стволу саподиллы. В тот день влажность была особенно сильной, и я чувствовала, как пот со лба смешивается со слезами. Я помню, как испытал приступ боли в левом виске, и мой мир почернел.

Капать. Капать. Капать.

Теперь я здесь, с пульсирующей головой, в этом темном месте, с этим капающим звуком. Я голоден, хочу пить и хочу вернуть Мартина.

Может быть, здесь было не так уж и плохо. Возможно, именно здесь и оказался Мартин.

Мои полные надежды мысли прерываются, когда я вижу огни. Двое из них там, в темноте, порхают ко мне, как два желтых глаза. Сначала я не знаю, как себя чувствовать. Испуганный? Сохранено? Приподнятые волосы на моей шее говорят о том, что я больше напуган, чем спасен. Когда они приближаются, я понимаю, что это пламя факелов.

Огни становятся ярче, когда они приближаются, и я вижу носителей пламени. Двое мужчин, их гигантские тела мерцают мускулами в свете факелов. Ползучие татуировки тянутся через каждый сантиметр загорелой кожи. В руке напротив факела они держат длинные деревянные шесты с заостренным концом в виде остроконечного копья. 

Когда я вижу их лица, мое тело покрывается мурашками. Они носят чернильно-черные маски в форме кошачьих морд.

Сосущие звуки их массивных ног в грязи усиливаются. Когда они приближаются ко мне, свет их факелов показывает, что я заперт в клетке. Он сделан из дерева, тяжелых бревен, связанных толстой веревкой. Они останавливаются снаружи клетки, глядя внутрь, темные круги в их жутких глазах видны из-за прорезей кошачьих масок.

— Ч-что ты хочешь? Мне удается выдавить из пересохшего горла. — Где Мартин?

Они ничего не говорят. 

Один из них с татуировкой в ​​виде кабана на груди открывает дверь клетки. Он врывается своим колоссальным телом и хватает меня тисками. Он поднимает меня на ноги, и я впервые чувствую свои ноги. Они как Jell-O, пытающиеся удержать мост. Мои ноги подкашиваются, и я чувствую, как падаю, прежде чем Кабан крепче сжимает меня. Он делает знак рукой другому мужчине за пределами клетки.

Другой, с искривленными шрамами, покрывающими его руки, входит и вручает мне что-то похожее на сумку из кожи животного. Он предлагает мне выпить. Дрожащими руками я подношу его к губам, вспоминая вкус мочи всего несколько мгновений назад. Я слишком хочу пить, чтобы отказаться от предложения. Я откидываю кожу назад, и божественный вкус воды касается моего языка. Я чувствую, как будто заново родился, внутри проснулась жизненная сила. Шрам дает мне выпить, наблюдая за мной своими глазами-бусинками, а затем выхватывает кожуру.

Кабан кладет тяжелую руку мне на спину и толкает вперед. Мои ноги начинают трястись, с Кабаном и Шрамами на моем хвосте. Грязь густая под моими ногами, но я могу идти. Выходим из клетки и направляемся в темноту.

Капать. Капать. Капать.

Я чувствую, что у меня снова есть немного энергии. Удивительно, как много могут измениться несколько глотков воды. Мои ноги стали сильнее, а чувства обострились. Первое, что меня поразило, это запах, легкий рыбный запах. Меня тошнит. Я ненавижу рыбу. Учитывая, насколько я голоден, я все еще не уверен, смогу ли я это переварить.

Я не знаю, сколько времени мы шли. Мой мозг все еще шатается. Через некоторое время становится виден небольшой круг слабого света. Когда мы подходим ближе, я понимаю, что это за звуки капанья — мы в пещере. Растущий круг света — это вход в пещеру. Я вижу, как стены блестят от влаги. 

Когда мы подходим к выходу, я могу видеть дальше. Небо темное, и среди плотно стоящих деревьев есть поляна. Есть еще факелы, выстроившиеся в два ряда вокруг грязной дорожки. Факелы закреплены в земле посреди того, что похоже на деревню. Деревянные хижины разбросаны по всей поляне. 

Деревня пуста, если не считать нас троих. Я слышу, как Кабан и Шрам тяжело дышат позади меня.

Грунтовая дорожка, освещенная факелами, проходит через центр села. Мои глаза следуют по пути факелов, и он заканчивается у большого здания. Двое мужчин толкают меня вперед, и я спотыкаюсь. 

По мере приближения в поле зрения появляется фасад здания. Он имеет форму пирамиды, построен из камня; толстые лозы ползут по его внешней стороне, обвивая его, как осьминог, борющийся со своей добычей. Выглядит архаично, как древний храм, давно забытый бастион прежней эпохи. На вершине храма возвышается большая фигура, ее усатое лицо и заостренные уши видны среди поникших деревьев. Два каменных кота стоят на страже у входа в храм.

Я могу различить слабые звуки, исходящие изнутри здания. Голоса.

Дверь пирамиды представляет собой каменную арку с неузнаваемыми символами, нацарапанными на ней. Люди в масках проводят меня через нее, и голоса усиливаются.

Пение. Мощное пение. Призрачное пение.

Я чувствую, как холодок пробегает по моему позвоночнику.

Следующее, что я замечаю, это вонь. Меня накрывает волна; что-то гниющее, как выпотрошенная рыба, оставленная на берегу на несколько недель. Меня тут же хочется вырвать, но страх сдерживает меня.

Комната внутри пирамиды освещена факелами. Я понимаю, почему деревня была пуста; все жители здесь. По моим приблизительным подсчетам, их около сотни, все в одинаковых кошачьих масках. 

Все смотрят вперед, в сторону мерцающей комнаты. Я следую за их взглядом и вижу каменный алтарь. За алтарем стоит единственный человек в комнате без маски. Я чувствую, как колются волосы на затылке. Его кожа темная и бронзовая, голова чисто выбрита. У него нет бровей, а его телосложение похоже на скелет. Есть в нем что-то до странности знакомое.

Когда двое мужчин из пещеры подталкивают меня ближе, я вижу его глаза и сразу же жалею, что не видел. Его радужки темно-желтые, а зрачки – две вертикальные щели. Они похожи на глаза животного.

Он единственный в комнате смотрит на меня, его желтые глаза горят голодом. У его ног что-то стоит, и я вижу груды недоеденной рыбы, из плоти торчат кости. Запах ужасный. Я чувствую пульсацию внизу живота, и меня начинает рвать.

Я думаю о беге. Надеюсь, каким-то чудом мне удастся протиснуться мимо Вепря и Шрамов и выйти в ночной воздух. Может, у меня получится. Может быть, я смогу пройти мимо их копий и убежать от остальных жителей деревни. Может быть, я смогу избежать этого безумия.

Да, я думаю. Я могу сделать это. 

Я думаю, это мой последний шанс. Я упираюсь ногами в грязь и отвожу их назад, изо всех сил упираясь в две стены мускулов позади меня.

Сначала они вздрагивают. Я чувствую, как проскальзываю между ними, мои связанные руки пробуют прохладный ночной воздух за пределами храма. Я вижу это, о Канада, великий белый север манит меня домой.

И вот, все кончено, мои надежды рухнули в четыре сильные руки. Я чувствую, что меня сжимают два питона. 

Фигура с желтыми глазами говорит: « Абудиракор. 

Я не могу понять, что он говорит. Это какой-то язык, который я хотел бы изучать в университете, когда жизнь была простой. Может быть, мне следовало расшириться и пройти больше курсов по искусству, возможно, по языкам. Что еще я должен был сделать со своей жизнью? Разве я не должен был так много работать? Должен ли я проводить больше времени с родителями или друзьями? Забавно, о чем ты думаешь, когда знаешь, что умрешь.

Один из жителей деревни в маске выходит из толпы. Он представляет небольшую деревянную клетку. В клетке существо, что-то бледное и болезненное. Житель деревни бросает клетку на грязный пол, открывает дверцу и вытаскивает существо из клетки. 

Я сразу узнаю в нем кошку. Он безволосый, его кожа морщинистая и розовая. Его уши острые и заостренные.

Крестьянин несет кота к бронзовому лидеру у алтаря, и тот берет его на руки. Он дважды ласково гладит его по голове, и кошка тихо мурлычет. 

Затем скелетообразная фигура поднимает кошку над головой, раскинув костлявые руки в каком-то символическом жесте. Я слышу голоса жителей деревни, которые становятся все громче, волнообразные песнопения эхом отдаются в каменном храме. 

Лидер у алтаря смотрит на меня своими душераздирающими желтыми глазами. Он улыбается, и я вижу остатки плоти белой рыбы, вкрапленные между острыми желтыми зубами. В его ухмылке есть что-то такое, что во мне что-то трогает. У него удивительно мальчишеский вид. Внезапно я вспоминаю, почему эта фигура выглядит такой знакомой. 

Я чувствую, как у меня отвисает челюсть, когда я понимаю, что произошло.

Мартин.

Двое мужчин ведут меня вперед. Я пытаюсь вырваться из их хватки, но их хватка слишком сильна, а руки слишком мускулисты. Они поднимают меня, извиваясь в их хватке, и швыряют на каменный алтарь. 

Они прижимают меня, когда я пытаюсь вырваться, мои руки связаны за спиной, а ноги бешено брыкаются. Третий житель выходит вперед и прижимает меня к ногам.

Я чувствую себя в смирительной рубашке, не в силах пошевелиться, надеясь, что это все какой-то безумный сон; что я проснусь в Канаде, понимая, что нахожусь в каком-то убежище, а не в храме кошмаров на последних нескольких вздохах.

Я чувствую, как мои глаза расширяются, когда я смотрю в искаженное лицо Мартина надо мной, хотя он больше не Мартин. Его ухмыляющиеся острые зубы более заметны, его желтые глаза похожи на два горящих шара. Мартин держит болезненного кота надо мной, как будто предлагая подарок богам, а затем опускает его мне на грудь. 

Лицо кота прямо над моим, его зеленые глаза смотрят на меня с ненасытным голодом. Я чувствую, как его острые когти впиваются мне в грудь. Я хочу кричать от боли, но не могу найти голос; он потерян в этом богом забытом месте. Я чувствую, как изо рта кошки стекают мокрые щупальца слюны, на моих щеках образуются липкие ниточки. Я слышу ритмичное пение жителей деревни, чувствую холодную, как камень, хватку прижимающих меня рук, чувствую, как жалящие когти рвут мою грудь, и вижу этого болезненного кота, смотрящего мне в душу своими зелеными-зелеными глазами.

***

Я не могу сказать, как давно это было. Мы не записываем время здесь. Если бы я мог предположить, я бы сказал, может быть, пять лет.

Наконец-то мы нашли еще одного, и сегодня ночь. 

Пришло время нового лидера. Наконец-то я могу покоиться с миром и воссоединиться с Мартином в следующей жизни. Я сделал все возможное, чтобы дать людям духовное руководство.

Сегодня вечером они выглядят прекрасно в своих масках, все сто; их песнопения – это музыка.

Я улыбаюсь, когда входит дань, Каамаль и Канул на хвосте. Я чувствую его страх. Я помню, каково было мне в тот день пять лет назад.

Душепокровитель готов, я вижу его розовую шкурку в клетке. Выглядит упитанным, как и я.

Я до сих пор чувствую вкус рыбы на губах; и я чувствую его, этот опьяняющий запах.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх