Lexus LC500 2021 года

Кабриолет Lexus LC500 2021 года

Спустя десятилетия кабриолет Lexus LC будет блистать на престижном Pebble Beach Concours d’Elegance . Освободившись от практических требований покупателей новых автомобилей, никто не будет дважды задумываться о не интуитивно понятных технологиях и не задаваться вопросом, почему переключатели указателей поворота выглядят так, как будто они принадлежат Toyota. Люди не будут зацикливаться на том, как 471-сильный кабриолет может быть из-ускорен в 335 л.с. AWD конкурента ; вместо этого у них будет выделяться слюна из-за звука безнаддувного восьмицилиндрового двигателя. Помните те? Они будут ходить по LC500 и восхищаться неповторимым дизайном. Lexus LC500 Кабриолет 2021 года от бренда, который когда-то ассоциировался с гибридами и разумной роскошью, представляет собой освежающую смену темпа. для водителей, сосредоточенных больше на эмоциях, чем на тестовой производительности или разочаровывающих тачпадах.

Основные Числа
Однако Lexus LC500 Convertible 2021 года развивает 471 л.с., и вам любопытно, правда? Даже если для многих покупателей LC500 предназначен стать вторым (или третьим) автомобилем, тесты MotorTrend оценивают его 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента. Сам по себе 4,7-секундный разгон кабриолета Lexus LC 2021 года до 60 миль в час звучит впечатляюще, и достичь этого времени было несложно. Мы добились наилучшего времени разгона, используя перекрытие педалей и отпускание тормозов, когда двигатель достиг 2000 об / мин. На улице LC500 Convertible – это мягкий круизер, поскольку двигатель действительно не набирает обороты примерно до 4000 об / мин. Если вы хотите услышать только рев двигателя, не включайте просто один из спортивных режимов автомобиля; используйте магниевые переключатели, чтобы насладиться каждым туннелем и подземным переходом на автостраде.

Время разгона до 100 км / ч менее 5,0 секунды – это не так уж важно, но по сравнению с конкурентами Lexus, это не очень хорошо. Мы протестировали кабриолет BMW M850i AWD мощностью 523 л.с. и разогнались до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. BMW предполагает, что полноприводная версия шестицилиндрового кабриолета 840i мощностью 335 л.с. разгонится до этой эталонной скорости за 4,6 секунды, в то время как Mercedes-Benz SL450 последнего поколения – кабриолет с жесткой крышей I-6 мощностью 362 л.с. 60 за заявленные 4,9 секунды. Эти цифры скрывают тот факт, что все желанные модели с открытым верхом, за исключением M850i, значительно более эффективны, чем Lexus. Нет, покупатели кабриолетов с шестизначными цифрами не часто думают об эффективности, но это средство для достижения цели: более экономичные автомобили обычно предлагают своим владельцам больше миль в пути, прежде чем им придется заправляться.

Проверка Обработки
В нашем тесте производительности в форме восьмерки Lexus LC500 Convertible 2021 года вел себя аналогично тому, как он съезжает с трассы, и это не всегда так. Между прочим, тест « восьмерка » MotorTrend оценивает ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними. В этом случае Lexus LC500 показал 25,1-секундное время при среднем весе 0,74 г и не смог сравниться с тестируемым нами кабриолетом BMW M850i (24,3 секунды при среднем 0,82 г), но у него не было проблем с пылью с ранее протестированного гибридного купе LC500h ( 26,1 секунды при среднем значении 0,68 г). Кабриолет LC500 2021 года спортивный и веселый, но, проведя в нем некоторое время на трассе в форме восьмерки, это не настоящий спортивный автомобиль.

Комфорт Превыше Агрессии
Lexus LC500 Convertible 2021 года по своему характеру идеально подходит для автомобиля GT, нацеленного на почти 70-летний успех Mercedes SL, конкурента, нового для 2022 года. Комфортная езда Lexus LC500 стала для вас сюрпризом, учитывая, что 21-дюймовые кованые диски на нашем тестовом автомобиле за 113 420 долларов. Единственный раз, когда подвеска напомнила нам, что мы сидим в двухдверке с низкой подвеской, это то, как кабриолет проезжал по ямкам на дороге или по дороге вниз из-за резких подъемов на тротуаре.

LC500 Convertible позаботится о бизнесе на любой извилистой дороге, хотя для активации системы стабилизации не потребуется слишком много усилий. Это нормально, так как этот автомобиль лучше всего испытывать на комфортных или оживленных скоростях, а не на 9 или 10 десятых долях. Если, с другой стороны, вы возьмете LC на трассу, чтобы протестировать доступный дифференциал повышенного трения Torsen, вы можете немного повеселиться: он относительно легко скользит и впоследствии управляет задней частью при движении боком.

Шаг Внутрь
В какой-то момент вам понадобится включить подогрев сидений и информационно-развлекательную систему, и именно здесь Lexus LC500 2021 года нас больше всего разочаровывает. Мы знаем, что с информационно-развлекательными системами Toyota и Lexus приходят положительные моменты , но автопроизводитель еще не махнул волшебной палочкой в сторону LC. Это отвлекает от впечатлений от путешествия в роскошном интерьере. 10,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном нельзя управлять, прикасаясь к нему напрямую; для этого есть привередливый тачпад. В таком кабриолете с мягким верхом, как этот, летняя жара и тачпад несовместимы. Система стала неприятностью пару раз после того, как из-за тепла сенсорная панель и металлическая ручка регулировки громкости стали слишком горячими, прежде чем мы успели охладить машину.

Это была не единственная системная проблема. За время работы с кабриолетом Lexus LC500 2021 года мы дважды задавались вопросом, почему нам так жарко, прежде чем поняли, что сиденья с подогревом были включены из предыдущей поездки. Lexus скрывает эти элементы управления в экранных подменю, делая то, что должно быть простыми настройками, раздражающим многокомпонентным процессом, который «всего» четыре шага, если вы проводите пальцем по тачпаду точно в правильном направлении на каждом шаге (удачи!). Мы также хотели бы видеть дисплей камеры заднего вида с более высоким разрешением и разделенный экран Apple CarPlay, такой как Toyota Highlander, на доступном 12,3-дюймовом сенсорном экране последнего. Тем не менее, существующая функция разделения экрана LC за пределами этой функции зеркалирования телефона полезна.

Разговор О Деньгах
Даже будучи единственной моделью Lexus, стартовая цена которой превышает 100000 долларов, Lexus LC500 Convertible 2021 года представляет собой ценность по сравнению с немецкими конкурентами с восьмицилиндровыми двигателями. Lexus уступает BMW M850i, хотя у этого кабриолета есть полный привод, которого нет на LC. Если вас не очаровывает превосходный выхлоп Lexus, шестицилиндровый 840i – это интригующий вариант, чтобы подорвать LC. И это не говоря уже о новом Mercedes SL, 2 + 2, который дебютирует в 2022 модельном году.

На самом деле, Lexus LC Convertible 2021 года предназначен для водителей, которые ценят звук все более редкого двигателя – атмосферного восьмицилиндрового двигателя.. Он также обеспечивает превосходно завершенные детали дизайна внутри и снаружи; не пропустите великолепную отделку салона с множеством крошечных мозаичных логотипов L на приборной панели со стороны пассажира. В Lexus есть богатство и эксклюзивность, которых вы не сможете получить с соблазнительным Jaguar F-Type, который теперь является родстером только с двигателем V-8. Да, у BMW и Mercedes есть записи в этом эксклюзивном и престижном классе, но от Lexus это еще более неожиданно. Мы надеемся, что время смягчит наше впечатление о технических проблемах автомобиля с разочаровывающего до просто причудливого. А до тех пор терпеливые покупатели должны наслаждаться Lexus LC Convertible таким, какой он есть: менее чем идеальным восьмицилиндровым гало-автомобилем с более чем достаточной индивидуальностью, чтобы оправдать его шестизначную цену.

Технические характеристики кабриолета Lexus LC500 2021 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА $102,125
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $113,420
ПЛАН АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, задний привод, 4 прохода, 2-дверный кабриолет

5,0 л / 471 л.с. / 398 фунт-фут, 32-клапанный V-8 с прямым впрыском и DOHC
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 10-ступенчатая автоматическая
ВЕС ТРЕНИРОВКИ (РАССТОЯНИЕ ПЕР. / П.) 4478 фунтов (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 113.0 дюйм
Длина * Ширина * Высота 187,4 x 75,6 x 53,0 дюйма
0-60 миль / ч 4,7 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 13,1 сек @ 109,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 115 футов
Боковое ускорение 0.93 g (avg)
РИСУНОК ВОСЬМАЯ 25.1 sec @ 0.74 g (avg)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 15/25/18 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 225/135 кВтч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, РАСЧЕТЫВАНИЕ 1,06 фунта / милю

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *