Rivian R1T

Эксклюзив: мы едем на внедорожнике Rivian R1T 2022 года по Трансамериканской тропе

Заключительные этапы первого в истории трансконтинентального внедорожного приключения на полностью электрической тяге.

«Четыре мощных электродвигателя превосходят любую раздаточную коробку».

Фрэнк Маркус: В первой части нашего Rivian R1T в рамках одиссеи Trans-America Trail было несколько симпатичных тренировочных холмов, а урон от шторма отбросил ногу 2 на крутой шар или два. Но испытания Rocky Mountain на этапе 3 либо подтвердят, либо опровергают возможности внедорожного приключенческого автомобиля Rivian R1T 2022 года. Вот почему лучший четырехколесный автомобиль MotorTrend Group, Шон П. Холман, был назначен на этот этап. Но чтобы преодолеть эти громоздкие препятствия, нам сначала пришлось пересечь кучу земель прерий Оклахомы, которые бросили нам совершенно другие препятствия.

После дня знакомства со всеми экранами и функциями электрического пикапа мы оживили следующий день на этапе перехода по гравийной дороге, опробовав полное ускорение и протестировав режимы Off-Road Rally и Drift. Нам с Холменом потребовалось множество поворотов, чтобы определить – в то время как открытое векторизация крутящего момента в режиме Drift может гарантировать дрейф, достойный TikTok, – ощущается ли режим Rally с задним смещением, имитирующим блокировку дифференциала, более естественным. Людям, которые уже знают, как подготовиться к повороту с избыточной поворачиваемостью, понравится Rally, а новички могут каждый раз преодолевать зловещее скольжение в Drift.

Эти научные исследования резко сократили запас хода Рокки, побудив команду Rivian, наблюдающую за нашей батареей через облако с борта Холли, попросить нас включить режим сохранения. (Наш белый пикап был назван в честь национального парка Роки-Маунтин; Холли, за рулем которого стояли сотрудники Rivian, взяла имя национального парка Халеакала.) Это отделяет задние двигатели и снижает подвеску для улучшения аэродинамики (вы можете безопасно выбрать нормальную высоту на неровных дорогах) . Мы были в блаженном неведении о нашем дефиците дальности, потому что, хотя Rivian и смогла загрузить всю карту Trans-America Trail в нашу навигационную систему, она не могла обеспечить пошаговую навигацию к промежуточным путевым точкам. Мы просто следовали желтой кривой, без указания «расстояния до пункта назначения» для сравнения с нашим оставшимся диапазоном.

Однако нам не хватило 15-20 миль, поэтому мы выключили климат-контроль и наслаждались 100-градусным «бризом». Холли взяла на себя инициативу, чтобы разрешить «черчение», но боковая пыль, отсутствующая в нашей машине, полностью указала на то, что это бессмысленно. Наш диапазон упал до нуля, оставалось не менее 10 миль, что вызвало различные ужасные предупреждения, но Рокки продолжил бой и добрался до зарядного устройства. В результате изнурительного вождения у Холли оставалось около 40 миль запаса хода, чего было бы достаточно, чтобы отбуксировать Рокки на несколько миль, чтобы дать нам необходимую нам энергию, если бы она нам была нужна.

Свирепая гроза той ночью накрыла весь регион, превратив некоторые из двух дорожек следующего дня в линейные горшки для шоколадного фондю. После успешных переговоров по нескольким из них, один, наконец, превысил тяговые возможности нашего Pirelli Scorpion All Terrains, и мы остановились. Традиционное «раскачивание» (многократное переключение с привода на задний ход) побуждало к предупреждению о необходимости остановиться перед переключением, но оно сработало, как ожидалось, и все же не освободило нас. В конце концов мы вытащили четыре противоскользящие накладки MaxTrax от Rivian, и с настойчивостью и желанием покрыться грязью мы в конце концов самостоятельно выбрались из 40-футовой трясины (которую Холли и наша поддерживающая Ram 1500 TRX мудро обошли). Холмен предложил Ривиан подумать о «чистке шин». режим, при котором по одной шине будет вращаться достаточно быстро, чтобы слить грязь с протекторов. Нам оставалось гадать: может ли грядущееФункция Tank Turn также помогла нам выбраться из колеи, в которой мы застряли?

На четвертый день третьего этапа, поднимаясь по усыпанным сланцами перекресткам на Каунти-Роуд B037 недалеко от Хомстед-Каньона, Нью-Мексико, мы впервые ощутили вкус тихого лазания по природе с опущенными окнами. Не имея ничего, кроме звука шин о камень или сланец, мы часто подбирались прямо к оленям, бурундукам и другим существам, по-видимому, застигая их врасплох.

Больше всего мы поднялись на следующий день, и все горные тропы сказались на трюке Рокки с гидравлической системой стабилизатора поперечной устойчивости McLaren / Rover в стиле McLaren / Rover . Внезапно, когда у руля был Холмен, мы оба заметили, что грузовик начал больше раскачиваться из стороны в сторону. В Салиде команда быстро диагностировала неисправность одной из двух правых стоек подвески и тем же вечером заменила их обе на стоянке, отправив скомпрометированные детали в штаб-квартиру для вскрытия.

В предпоследний день на третьем этапе мы прошли через перевалы Корица, Калифорния, Ураган и Черный медведь в Национальном лесу Сан-Хуан и его окрестностях. Спуск с односторонним движением из последнего в Теллурайд – это путь из списка желаний для каждого заядлого квадроцикла. Пройдя до этого дважды на хорошо подготовленных Jeep Wranglers, Холман возглавил атаку.

Правая стрелка
Сама по себе Rivian не предлагает никакого контроля на спуске, но различные уровни регенерации тормозов, особенно высокие и максимальные, предлагают достаточное замедление для сползания на крутых склонах с минимальным использованием педали тормоза или без нее. Все внедорожные режимы отключают удержание тормоза во время коротких остановок, хотя более продолжительная остановка задействует его, и для продолжения требуется нажатие педали акселератора. Холман посоветовал отказаться от этой особенности в пользу выбираемого крутящего момента для медленного передвижения, который имитирует поведение четырехколесного автомобиля со сверхнизким передаточным числом. Нам также приходилось постоянно напоминать себе, что удержание тормоза никогда не срабатывает при движении задним ходом, поэтому при переключении передач задним ходом на уклоне необходимо резко нажимать на педаль тормоза. Здесь приветствовалась бы более последовательная политика.

Rivian не предлагает трюков с «невидимым капотом» – некоторые автопроизводители используют камеры, чтобы объединить вид спереди, из которого автомобиль стирается в цифровом виде или становится прозрачным, чтобы лучше видеть препятствия, – но есть множество видов камеры вперед, назад и каждой шины. . Камера заднего вида включается автоматически при движении задним ходом, но для переключения обратно в режим движения требуется три удара по экрану, чтобы восстановить вид спереди, что утомительно при выполнении многоточечного поворота на узком переключателе с крутым спуском вперед. Еще одно простое исправление программного обеспечения.

При высоте подвески «Максимум» доступен дорожный просвет 15,0 дюймов, но даже при движении в режиме «Высокий» на немного меньшей высоте мы только один раз перетащили поддон аккумулятора и услышали второй лязг, отскакивающий от большого камня. Свежий комплект Pirellis, установленный двумя днями ранее и настроенный на 38 фунтов на квадратный дюйм (48 – настройка шоссе), обеспечил устойчивое сцепление с дорогой, а аккуратные размеры (и камеры) Rivian R1T 2022 года позволили нам пройти всю трассу без корректировщика. (Пятна, возможно, предотвратили образование рубцов на обшивке со стороны пассажира на одной из скал, возвышающихся над перекладиной.) Это чертовски впечатляет для любого серийного пикапа, загруженного до 4-тонной полной массы.

Обратите внимание, мы не сказали «особенно электрический грузовик». Потому что к концу этого этапа четырехмоторный силовой агрегат Rivian R1T мощностью 835 л.с. доказал свои очевидные преимущества для бездорожья. Пиковый крутящий момент при 0 об / мин устраняет необходимость в сложной передаче пониженного диапазона и раздаточных коробках. Узкие, расположенные по центру коробки передач с прямым приводом, естественно, оставляют место для сверхдлинных поперечных рычагов и полуосей, обеспечивая превосходное сочленение и более острые углы поворота. Электродвигатели могут мгновенно управлять своим собственным контролем тяги с большей эффективностью, чем двигатель и отдельная тормозная система.

Проверенные внедорожные автомобили для приключений, мы передали Рокки и Холли команде Leg 4. Мы были уверены, что они преодолеют почти все препятствия на Моаве, с которыми сможет справиться любой другой серийный внедорожный пикап.

Скотт Эванс: Четвертый этап начался с плохой ноги, а потом мы сломали эту ногу. Всего в 62 милях от стартовой линии половина колесных шпилек на левой задней части грузовика поддержки Ram 1500 TRX оторвалась на скорости 80 миль в час, а остальные три гайки с трудом висели.

Полтора часа назад мы поменяли это колесо на стоянке в Гранд-Джанкшен, штат Колорадо, после того, как вышли из самолета на спущенное колесо. Скажем так, 17:00 в воскресенье в Юте – не лучшее время, чтобы искать магазин, но после того, как мы наладили связи в районе Моава, Крис Мартин из Nation’s Towing спас наш бекон и отремонтировал грузовик к 20:00.

По сравнению с этим день второй был легкой прогулкой, и именно в этот день мы сыграли «Адская месть». Конечно, половина причин, по которым это было легко, заключалась в нашем тщательном предварительном планировании. За два месяца до этого в результате пожара в Пак-Крик была сожжена значительная часть самого южного района фрагментированного национального леса Манти-Ла-Саль, перекрыв официальный маршрут Трансамериканской тропы. Альтернативный маршрут, загруженный в грузовики по воздуху, огибал нас по краю и доходил до Моава.

Хотя Hell’s Revenge не является частью маршрута, мы не могли отправиться в Моав и не проверить, на что способен Rivian R1T 2022 года. Даже загруженные прикроватными палатками, холодильниками ARB, спасательным оборудованием и четырьмя пассажирами каждый, Рокки и Холли накачали себя на максимальную высоту и преодолели все препятствия.

На следующий день мы прошли трассу Моава Wipeout Hill только для забавы, которая перестала быть интересной, когда мы сломали левую переднюю рулевую тягу Холли, пытаясь преодолеть препятствие, которое могло бы зацепить любой стандартный внедорожник. После ремонта мы отпраздновали это тем, что взорвали и опускались по массивной песчаной воде на скоростях автострады и готовили так для всей команды на выездной кухне Холли (после того, как заткнули прокол в боковой стенке Ram).

На следующий день, когда мы вылезли из скользких каньонов, техническая и медленная тропа открылась к широким, ухоженным грунтовым дорогам на вершине горы, где мы могли путешествовать со скоростью 80 миль в час благодаря невероятной податливости подвески Rivian R1T и управлению кузовом. , и сцепление. Придирчивое зарядное устройство Electrify America, которое не хотело подключаться, едва смягчило день, пик которого пришелся на каньон, заполненный 8000-летними наскальными рисунками коренных американцев, которые, как и окружающая среда в целом, должны были быть кропотливо восстановлены после многих лет работы. порча со стороны других людей.

Предупреждения о внезапных наводнениях и ночная гроза предвещали предстоящую борьбу. Теперь, в самом северном районе Манти-Ла-Саль, мы проехали глубоко в березовый лес, прежде чем подняться на 10 271 футовый перевал Skyline Drive, который во всем мире выглядит как Швейцарские Альпы, где нас обрушил снег. В августе. Снег сменился градом, затем мокрым снегом, затем просто дождем, когда мы спускались, вызывая беспокойство о внезапных наводнениях, когда мы мчались вниз по склону.

Гораздо менее хлопотная быстрая зарядка в Сципионе – стоянка для грузовиков в Юте, Dairy Queen, зарядное устройство для электромобилей и контактный зоопарк – все в одном – оставила нам много сока, чтобы прорваться через бесконечные гигантские лужи, которые усеяли двухколейную тропу по дну долины. . Мы все хихикали, как семилетние дети, пока не обнаружили, что слегка изогнутая опорная плита на Рокки, которую мы зацепили за несколько дней до этого на скале, теперь изогнута под углом 90 градусов водой; его пришлось снова прикрепить.

В Дельте, штат Юта, выпадает 10 дюймов дождя в год и в среднем полдюйма в августе. Шторм, через который мы проехали на горе, сбросил 6 дюймов менее чем за два дня. Это означало, что на следующее утро мы потратили три с половиной часа, покрывая целые 15 миль, причем почти половина этого времени была потрачена на последнюю милю.
Мы думали, что неглубокое озеро, к которому мы подошли первым, будет худшим из них, но оба электрических пикапа Rivian преодолели это с небольшой удачей и большой скоростью входа. Но это была грязь. Вы когда-нибудь позволяли шоколадному пирогу из лавы сидеть слишком долго, и он превращался в липкий беспорядок? Вот через что мы пытались проехать, только пахло навозом. Вскоре мы застряли Рокки в болоте. Холли вытащила нас с помощью кинетической спасательной веревки, когда спасательные доски MaxTrax не могли укусить. Доски работали лучше, когда Холли дважды застревала. К счастью, это был последний раз, когда мы видели грязь. После пересечения пустыни Сваси-Маунтин это была не что иное, как пыльные грунтовые дороги через бесконечные мили пустыни.

Той ночью мы разбили лагерь прямо у границы в Неваде, а на следующий день вернулись в Юту, чтобы бежать на север по обе стороны от границы штата. Заглушка боковины Ram наконец вышла из строя, что заставило нас поменять еще одну шину. Официальная тропа начала уходить на тротуар, поэтому мы протянули вместе несколько грунтовых дорог, чтобы удержать нас от шоссе до Уэст-Вендовера, штат Невада, где мы могли зарядиться для пробежки на соляных равнинах Бонневилля в Вендовере, штат Юта. Очередной необычный летний шторм пропитал соль боковым дождем, ограничив нас фотосессией.

Двигаясь на северо-восток вокруг Бонневилля и Большого Соленого озера в наш последний день четвертого этапа, мы ненадолго остановились на Саммите Мыса, чтобы рассмотреть аллегорию Трансконтинентальной железной дороги. Подобно тому, как железная дорога радикально изменила трансконтинентальные путешествия, пересечение страны по бездорожью впервые на электромобиле кажется таким же большим изменением.

В отличие от всех остальных этапов, почти все 1239 миль, которые мы проехали, проходили в пределах штата Юта, несмотря на большое разнообразие ландшафта и топографии. Большая часть штата Улей представляет собой пустынное, нетронутое место с огромными столовыми столами, разделенными глубокими и древними долинами, с немногими драгоценными грунтовыми дорогами, пересекающими, огибающими или проходящими через них. Между ними еще меньше городов. Вода сформировала штат и запад в целом, и она сформировала наше путешествие за гораздо меньшее время.

Неоправданные штормы нанесли ущерб низинным общинам и испортили тропу и соль, вызванные антропогенным изменением климата, отчасти увековеченным двигателями внутреннего сгорания. До этого техногенный пожар уничтожил национальный лес и закрыл его для отдыха на автотранспорте. Путешествие по трассам Юты на электричестве не изменило ничего из этого, но перед лицом суровой реальности разрушения окружающей среды, вызванного деятельностью человека, это сделало наше полностью электрическое пересечение Трансамериканской тропы ощущением как жизненно важный первый шаг.

Кристиан Сибо: Я этого не знал, но дым на западе Северной Каролины должен был стать предупреждением. «Дым» в Грейт-Смоки-Маунтинс обычно возникает из-за высокого давления пара, создаваемого пышными тропическими лесами, которые их выстилают. Чероки называли горный массив Shaconage , или «место синего дыма», но дым, который мы видели на фоне гор, имел отчетливый красно-серый оттенок. По сообщениям местных новостных агентств, это был дым лесных пожаров, который поднялся на тысячи миль к востоку от Калифорнии и Орегона.

Более чем через месяц в высокогорной пустыне Северной Юты мы столкнулись с тем же дымом гораздо ближе к его источнику, когда начали заключительный этап нашей наземной экспедиции по Трансамериканской тропе. На нашем пути лежало не менее четырех активных лесных пожаров в Орегоне, и хотя мы все еще в значительной степени могли придерживаться официальной Трансамериканской тропы, пожары означали, что нам пришлось бы объезжать тропу в нескольких точках на нашем пятом и третьем пути, заключительный этап.

Воссоединение с Рокки, нашим Rivian R1T, в кемпинге в Тремонтоне, штат Юта, было почти таким же захватывающим, как и снова увидеть моих родителей через полтора года разлуки из-за пандемии. Теперь грязнее, с горделивым коричневым налетом запекшейся травы прерий из Оклахомы и Колорадо и слиянием песка между Моавом и Нагс-Хедом внутри, Рокки чувствовал себя так же уверенно, путешествуя по широкой Медвежьей долине штата Юта, как когда я выходил из грузовика. по итогам первого матча в Грузии.

Первые несколько дней пути снова, когда грязные саванны северной Юты превратились в сельскохозяйственные угодья и пустые прерии в долине реки Снейк в штате Айдахо, были почти без приключений. Трансамериканская тропа в этой части страны в значительной степени повторяет Орегонскую тропу, и, если не считать массивных петушиных хвостов позади нас, когда мы мчались по равнине со скоростью 80 миль в час (не говоря уже о истребителях F-15, вылетающих из соседнего Горного дома). База ВВС, жужжащая нас, когда мы пересекали зону их бомбардировки), было легко убаюкивать нас, убаюкивая, что эти бесплодные равнины могли чувствовать себя поселенцами, двигавшимися на запад в 19 веке.

Хотя у нас была роскошь игнорировать пожары в Айдахо, они стали более серьезной проблемой, когда мы пересекли реку Снейк в Орегон, что заставило нас часто обращаться к 15,6-дюймовому информационно-развлекательному дисплею Rivian и нашему GPS-приложению Gaia для определения объездных путей. По возможности, мы всегда выбирали грунтовые тропы вместо мощеных, что приводило нас к «открытию» полей диких рождественских елок, массивных секвойи, озер с кратерами и даже плавающих вулканических камней (кто знал ?!).

Но в предпоследний день пожаров избежать не удалось. Пожары «Джека», «Бакхеда», «Грубый участок» и «Дьявольская ручка» в Орегоне стояли между нами в Кресент, штат Орегон, и нашей финишной чертой на пляже в Порт-Орфорде, штат Орегон. Даже если бы мы хотели продвигаться сквозь густой дым на Трансамериканской тропе, нам на пути блокировали закрытые маршруты и пожарные преграды. Единственный возможный путь вперед заключался в том, чтобы свернуть на завораживающе красивое сельское шоссе, которое вело на юг вдоль реки Роуг, сбрасывая нас на I-5 и на зарядную станцию Grants Pass, всего в двух шагах от нашего ночлега.

После четырех дней усреднения скорости чуть выше 32 миль в час во время движения (не говоря уже о более чем 10 часах за рулем), четырех с половиной часовая поездка по асфальтированным дорогам казалась отговоркой. Были серьезные споры о том, чтобы в тот же день храбро продвигаться к финишу, всего в 150 милях или около того от трассы. В конечном итоге осторожность победила: Тихому океану придется подождать один последний день.

29 августа 2021 года, наш последний день на Трансамериканской тропе, начался с обычного времени отправления 7:45. Мы сломали лагерь и в последний раз направили нос нашего электрического пикапа в сторону Тихого океана. Тропа, великолепная асфальтированная дорога, которая вела в горы Роуг-Ривер – Национальный лес Сискию, заканчивалась гравийной двухколейной дорогой, которая шла по реке Элк до Порт-Орфорда и финишной черты.

Глядя на продуваемый всеми ветрами пляж Парадайз-Пойнт с безопасного гравийного выхода, штатный редактор Коннер Голден, техник Rivian Джоэл Карраско (товарищ из первого этапа), и я не мог не чувствовать, что мы довольно легко ушли. на пятом этапе. Конечно, мы потратили неделю, кашляя от дыма лесных пожаров, но по сравнению с грязными тропическими лесами Северной Каролины на этапе 1, пилением через лес на втором этапе, зловещими Скалистыми горами на третьем этапе и русской рулеткой погода и местность, которые Юта бросила на четвертом этапе, этот этап казался, ну, обычным делом.

Это было с этим ложным чувством уверенности, Коннер, Джоэл, и я решил, что это звездная идея – «быстро» загнать Рокки вперед на пляж, чтобы сделать снимок в Instagram, чтобы не было сомнений, что мы действительно путешествовали из песков Нагс-Хед, Северная Каролина, и Порт-Орфорд, штат Орегон.

Я отчетливо помню аплодисменты нашего обреченного трио, когда я зарылся ногой в «дроссель», и Rivian R1T впервые встретился с пляжами Орегона. Я сразу понял, что совершил довольно большую ошибку. Практически сразу Рокки начал увязать в невероятно мягком песке. Я попытался сохранить импульс и вернуться к выходу, но это не было решающим моментом. Мы были хороши и застряли, похороненные почти до наших коромысел. Гордыня – это адский наркотик.

Восстановление Rivian было делом всех рук на палубе, поскольку мы опустили воздух до 15 фунтов на квадратный дюйм, перелопатили MaxTrax под всеми четырьмя углами и боролись с ветрами со скоростью 50 миль в час и песчаными бурями, чтобы выбраться. Нам потребовалось более 45 минут (не говоря уже о большой дозе гордости), чтобы исправить беспорядок, который я вызвал, но нет никаких сомнений: вместе мы и Ривиан совершили первый в истории полностью электрический переход Трансамериканской тропы. И это того стоило.

Обычно, когда я предлагаю крупный очерк вроде этой наэлектризованной наземной экспедиции по Трансамериканской тропе, я поступаю так эгоистично, потому что именно такой рассказ я хотел бы прочитать. Но по мере того, как наши команды углублялись в процесс многолетнего планирования, наблюдая, как мир меняется вокруг нас, становилось все более очевидным, что это намного больше, чем просто то, что я хотел бы прочитать.

Во-первых, достижение является значительным: Rivian R1T 2022 года станет первым полностью электрическим транспортным средством, которое пересечет американские бездорожья благодаря Trans-America Trail. R1T преодолел 7686 миль по маршруту, преодолев все мыслимые типы местности, от грязи и камней до гравия и песка, и столкнулся с грозами, снегом, наводнениями и многим другим. Trans-America Trail, по сути, была окончательным пробегом для почти готового к серийному производству грузовика.

Но есть еще то, что это значит для нас, автолюбителей, редукторов и бензиновых – как бы вы себя ни называли – и среднего потребителя автомобилей. Нельзя отрицать, что определенные изменения – отстой. Это страшно. Это трудно. Просто подумайте о том, насколько тяжелым был 2020 год (и 2021 год будет по-прежнему) для всех нас, когда мы столкнулись с мировой пандемией. Но, если процитировать неофициальный девиз Корпуса морской пехоты США: «Независимо от проблем, с которыми мы сталкиваемся, мы импровизируем, адаптируемся и преодолеваем».

То же самое происходит и сейчас, когда общество переходит от автомобилей внутреннего сгорания, на которых мы все выросли, знаем и любим, к новейшим электромобилям. Легко сосредоточиться на таких проблемах, как зарядка или запас хода, но за 43 дня тяжелой езды по бездорожью по сельской Америке у нас ни разу не закончилась энергия. У нас не возникло никаких проблем с поиском зарядных устройств для наших Rivian R1T. Самой большой проблемой были ненадежные устройства быстрой зарядки Electrify America.

Если MotorTrend группа «s из leadfoots может пересечь страну внедорожных в электрическом пикапе, то один раз в год 500-мильная дорога поездка среднего водитель может занять должна быть прогулкой в сравнении. Такие автомобили, как R1T, доказывают, что независимо от того, чем мы питаемся, мы по-прежнему сможем делать то, что питает нас, в том числе путешествовать по местам, которые нам нравятся, и делать то, что мы любим. Как и раньше. —CS

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *