Альтернативная реальность

Осень подпевает в голове под музыку, играющую в наушниках. Ее ноги автоматически движутся к пиццерии дальше по улице. Она не торопится, растягивая свой короткий перерыв на обед. Она останавливается на пешеходном переходе, массирует шею, крутит ее из стороны в сторону, чувствуя боль от многочасового наклона над учебниками. Всего одно последнее испытание, напоминает себе Отэм. 

Знак ходьбы загорается вместе с звуковым сигналом. Осень идет за группой женщин ее возраста, громко разговаривая и смеясь. Они поворачивают направо; шум исчезает вместе с ними, а Осень продолжает идти вперед. Она обходит мать, пытающуюся схватить сына, который бежит к кондитерской с чучелом динозавра.

Громкость музыки снижается на секунду, прежде чем ее телефон издает звуковой сигнал. Она вытаскивает телефон из заднего кармана. Однако она не отвечает, отводя взгляд, когда замечает кого-то перед собой.

Девушка стоит в конце пешеходного перехода, осматриваясь. Ее лицо слегка повернуто влево, оно закрыто огромными солнцезащитными очками и на ней черная кепка, но у Отэм есть ощущение, что она ее знает.

Ее каштановые волосы собраны в низкий хвост, на ней синие джинсы, и Отэм понимает, что точно такая же красная рубашка висит у нее в шкафу с такими же синими туфлями, которые сейчас на ней. Девушка поворачивается спиной к Отэм, глядя перед собой. Молодая пара ходит, их шаг не меняется, не замечая ее.

Осень решает, что она, вероятно, видела девушку в колледже, и у них просто одинаковое чувство моды. Но девушка оборачивается, как будто чувствует приближение осени. Она снимает солнцезащитные очки, глядя прямо в глаза Отэм.

Осень резко останавливается, ее глаза блуждают по лицу девушки. Девушка с таким же лицом, как и у Отем, смотрит на нее. Те же карие шоколадные глаза, те же светло-каштановые волосы, тот же прямой нос, тот же рост и телосложение и даже та же обувь. Они могли бы быть идентичными сестрами-близнецами, если бы у Отэм была сестра-близнец. Девушка делает шаг к Осени, которая делает шаг назад.

Другая Осень поднимает руки в знак мира. «Я — это ты, но из альтернативной реальности, и нам нужно поговорить».

Мальчик-подросток бежит мимо двух Отемнов, встречая своих друзей в магазине мороженого за углом. Другой сканирует их окружение, снова надевая очки, в то время как Отэм замирает на месте, сжимая свой телефон, текст все еще остается без ответа.

Другие шаги снова к Осени: «Мы не можем стоять без дела. Нам нужно идти в безопасное место, — говорит она, хватая Отем за руку.

Осень вырывается из шока, высвобождая руку. Она выдергивает наушники, отсоединяет их, запихивает телефон и наушники в карманы. “Кто ты? Что происходит?”

— Я объясню тебе все, пока мы продолжаем двигаться. Он, наверное, где-то рядом, — говорит другой, снова хватая Отем. — Дай мне свой телефон.

Осень думает, что она шутит, но другая протягивает ей руку. Осень не успевает проверить неотвеченный текст, как другая выхватывает его у нее из рук. Другой бросает его в ближайшую мусорную корзину, говоря Отэм, что телефон можно отследить, когда она протестует.

Они поворачивают налево, обходя людей, прогуливающихся мимо магазинов и ресторанов. Другой ведет их в бутик, игнорируя вопросы Отэм о том, что происходит. Она хватает клетчатую рубашку на пуговицах, солнцезащитные очки и шляпу от солнца. Осень стоит рядом с ней, растерянная, пока она тихонько расплачивается с ними. Она сует их в Осень и говорит ей надеть их.

“Что происходит? Кто рядом?»

Другой по-прежнему игнорирует Осень, ища вокруг себя. Они идут прямо на квартал, затем поворачивают направо, и Отэм замечает, что они направляются в парк.

«Можете ли вы просто сказать мне, что происходит? И почему ты… — Осень замолкает, махая рукой перед другой.

«Вы знаете об альтернативных реальностях? Параллельные вселенные? Что ж, они настоящие, а я другой ты из другой вселенной».

«Они не настоящие. Это всего лишь теории, они еще не доказаны. Больше научной фантастики».

«Теории в этой реальности, но реальность в моей». Они останавливаются на пешеходном переходе, а другой яростно нажимает на кнопку пешеходного перехода. «В моем очень реально, что я работаю в агентстве, которое следит за всеми реалиями».

Отэм изо всех сил пытается не отставать от других, мчащихся по улице, и переваривать то, что она только что ей сказала. Как это могло быть возможно? Она смотрит себе в спину. Они выглядят одинаково, за исключением того, что волосы Отэм собраны в боб с челкой. А у другой пирсинг в носу и несколько пирсингов вдоль правого уха. Она должна быть настоящей, потому что Осень помнит свою хватку, когда схватила ее.

Другой не замедляется, когда они достигают парка. Идти к озеру в парке, держась как можно дальше от людей в субботу. Маршируя к одному из оставшихся деревьев, под которыми нет людей, она жестом показывает Отэм, чтобы она встала спиной к дереву. Она стоит перед Осенью, скрестив руки, на страже.

— Ты так и не сказал, почему ты здесь. Зачем ты пришел ко мне?

«Кто-то пытается тебя убить», — прямо говорит другой. — Он убийца.

“Что?” Осень оглядывается вокруг.

«Не только ты, мы, все остальные вы во вселенных». Осень открывает рот, хотя другой ее обрывает. — Если нам придется разделиться, мы встретимся в бургерной на Джунипер-стрит.

«Что ты имеешь в виду, кто-то пытается убить меня, нас?»

«Ресторан на Джунипер-стрит, понял?»

— Да, просто скажи мне, что, черт возьми, происходит!

— В будущем ты спасешь жизнь человеку. Есть люди, которые пытаются убить его, убивая вас. Проблема в том, что они не знают, что вы спасли ему жизнь.

Осень качает головой, открывая и закрывая рот, не зная, с чего начать. Путешествие во времени тоже возможно? Чью жизнь она спасла? Кто так сильно желал бы его смерти, что ради этого убьют ее? Осень открывает рот в десятый раз, но другая ругается и приближается к Осени.

«Он нашел нас. Мы должны выбраться отсюда».

Другой снова хватает Отэм, мчится в уборную, входит в последнюю кабинку. — Ладно, оставайся здесь, пока я его уведу. Встретимся в бургерной через два часа. Другой не ждет ответа Осени, убегая.

Осень запирает за собой дверь, прижимаясь спиной к двери. Она прислушивается к выстрелам, крикам или чему-то еще, кроме лая собак, щебетания птиц, разговоров людей и смеха детей. Когда ничего не происходит, Отэм начинает считать в уме, постукивая пальцами по правому бедру.

Прождав в ванной двадцать минут, она ждет еще пятнадцать, прежде чем уйти и отправиться в ресторан. Она выходит из ванной, натягивая шляпу от солнца, и ей удается неторопливо выйти из парка, пройтись по улице и сесть в автобус.

Осень остается, пока не вернется на станцию ​​и не сядет на другую. Ей некуда идти. Она не может пойти к одному из своих друзей или вернуться в свою квартиру. Итак, она ездит на местных автобусах по городу, наблюдая за течением времени с экрана внутри. После пятой поездки на автобусе она вышла, чтобы снять наличные в банкомате, а затем снова вернулась.

За тридцать минут до встречи Отэм идет по улице к ресторану, в сотый раз сдергивая шляпу и оглядываясь по сторонам. Она пробежала последние шаги, распахнула дверь и ворвалась внутрь. Время обеда уже миновало, но народу внутри все еще было много. Осень подошла к столу в дальнем углу. Она сидела, ожидая и надеясь, что ее второе «я» сбежало, и, наконец, достаточно успокоилась, чтобы воспринять информацию о размере валуна, которая была брошена ей сегодня.

Возможно, она и есть та самая. Осень планирует стать врачом, как и ее отец. Она также какое-то время думала стать полицейским. Она коп в других реальностях? Это также то, как она могла спасти ему жизнь? Какой еще выбор она сделала, что привело к спасению кого-то?

Через десять минут после встречи другой вошел в дверь. Она увидела за столом Отэм, перед ней стакан, и подошла.

Напряжение в плече Отэм ослабло, когда другая села напротив нее. Она садится прямо, вопросы, на которые она хочет получить ответы, крутятся в ее голове.

— Я боялся, что ты поранился или что-то в этом роде.

“Я в порядке. Я потерял его час назад в торговом центре Вест-Виллидж, который я не знал, что они построили здесь. Другая осматривает ресторан, затем проверяет время на своих часах. «Давай поедим здесь и отправимся в торговый центр».

Через час Осень засовывает жаркое в кетчуп. «Почему они не знают? Кто из меня спас ему жизнь? — спросила Осень, глядя на своих мальков.

Другой смотрит в окно. «Его забрали из его вселенной, чтобы сражаться на войне за другого, и они уничтожили информацию для его защиты, но теперь никто ничего не знает».

— Ты сказал в будущем. Значит ли это, что вы не только из другой вселенной, но и из будущего?

“Да.” Другой встает, неся поднос. “Пойдем.”

Осень спешит за ней, выбрасывая мусор на пути к выходу, у нее на уме еще больше вопросов. — Разве он не знает, откуда пришел?

Остальные поворачивают налево вниз по улице, осматривая окрестности. “Нет. Эта вселенная похищает людей и потом стирает их разум. Идиоты и наглецы, все там. Проклятый бардак, который агентство должно за ними убирать, — сказала другая, с отвращением качая головой.

“Куда мы идем?”

«Мы поедем на автобусе до торгового центра. И прячьтесь там, пока устройство полностью не зарядится».

Осень на время закрывает глаза. Каждый раз, когда она пытается получить ответ, появляются новые вопросы. Как будто ее второе «я» намеренно сбивает с толку. Они доходят до конца пешеходного перехода, когда горит сигнал перестать мигать.

«Какое устройство? Почему он должен заряжаться полностью?» Осень спрашивает устало, нажимая на кнопку перехода.

Другие болты выдвигаются в тот момент, когда мигает сигнал ходьбы. «Он используется для телепортации в несколько вселенных. Мы едем в мой университет…

Другого подрезают, когда серый внедорожник таранит их прямо на них. Другой отталкивает Осень, приземляясь на ее бок. Машина промахнулась мимо них на несколько дюймов. Другой вскакивает, хватает Осень и бежит по улице.

Машина резко разворачивается, выезжая на тротуар. Люди кричат ​​с дороги. Толпа собирается вдали от опасности, смотрит и снимает на видео, а несколько человек вызывают полицию. 

Обе Отэм выбегают из-за угла, натыкаясь на людей. Убийца в квартале позади них, мчится сквозь трафик, пытаясь их поймать. Другой тянет Отэм по переулку, выходит с другой стороны и перебегает дорогу. Направляясь в другой переулок, они услышали слабые сирены вдалеке.

Машина поворачивает налево, в этот момент обе Осени бегут по улице. Сирены становятся громче, полицейские машины начинают объезжать территорию. Он в силах позволить обеим Осеньм сбежать. Он разгоняет машину, едет прямо на красный свет, маневрируя вокруг машин.

Другой видит, как через улицу идет автобус, и тянет Отэм на остановку, вытаскивая деньги. Они получают на, идя в задней части автобуса. Другие часы за окном.

Осень превращается в другую. «Нас чуть не сбили! Он мог убить нас!» — шепчет Осень, ловя в окно проезжающую мимо полицейскую машину.

“Все в порядке. У нас все в порядке. Еще три часа, пока мы не окажемся в безопасности.

“Отлично!” Осень щелкает. «Ничего не в порядке. Мы не можем ждать три часа».

“Успокоиться. Меня не в первый раз пытаются убить. Я выжил раньше и выживу снова».

Осень игнорирует ее, глядя в окно слева от нее. Они остаются до тех пор, пока автобус не вернется на станцию, садясь на тот, который везет их в торговый центр. Остальное время они проводят там, ходят по магазинам, толком ни на что не глядя. Ни один из них не разговаривает.

Осень проводит пальцами по свитеру, а другая смотрит. — Почему они так сильно хотят его смерти?

«Идет война. Он возглавляет борьбу с повстанцами. Война близка к окончанию, вот только повстанцы упрямы и глупы».

Осень кивает на это. Другой говорит Отэм, что они сейчас вернутся в парк. Из торгового центра Осень смотрит в ночное небо. Этим утром она была в своей квартире, готовясь к своему последнему тесту. Ей кажется, что это было целую жизнь назад.

Другой кричит ей, чтобы она поторопилась. Они добираются до парка, не видя убийцу. Что Осень считает странным. Другой сказал ей, что убийца не настолько глуп, чтобы попасться полиции.

Осень обнимает себя, прохладный ночной воздух обжигает ее. Она сохранила рубашку с пуговицами и очки, оставив шляпу в автобусе.

В парке стало тише, за исключением нескольких оставшихся подростков, которые, наконец, направляются домой или в дом друга, ночных выгулов собак и стрекота сверчков. Другой ведет их к дереву, под которым они стояли ранее.

Отэм наблюдает, как другая вытаскивает из кармана тонкое синее овальное устройство. Она проводит большим пальцем по нему. Появляются три маленькие точки, которые мигают, затем вспыхивают слова полностью заряженные.

Осень читает экран, оглядываясь по сторонам. «Он заряжен. Так что мы можем идти сейчас?

“Ага. Но тебе не кажется странным, как легко ты поверил мне или оставался спокойным во время всего этого?

Осень поворачивает голову, глядя себе в глаза. “О чем ты говоришь?”

«Кто-то пытается убить тебя, и ты ни разу не сошел с ума. Почему это?” Другая наклоняет голову, глядя прямо на Осень.

“Что? Конечно, я боюсь. Меня сегодня чуть не сбили».

“Ты?”

Осень делает шаг назад, голова болит, зрение расплывается, ощущение беспокойного строительства.

«Подумай об осени. Ты знаешь ответ.”

— Ты сказал, что ты из альтернативной реальности. Кто-то пытается меня убить, — сказала Осень, оглядываясь вокруг. 

— Это неправда, и ты это знаешь. Думать!”

Осень встречает ее. Ее другое я. Она смотрит на себя другого; ее лицо лишено какого-либо выражения, ее голос глух. Осень моргает, легкомысленная, и хватается за дерево за опору.

«Скажи это Осень».

Осень качает головой. — Я не знаю, чего ты хочешь. Просто вытащите нас из нее, пока мы не умерли!

— Ты должен это сказать. Другие шаги ближе к осени. “Проснуться!”

Осень задыхается, ее лицо бледно, она вонзает ногти в дерево. «Я в симуляции».

«Да, Осень. И тебе нужно проснуться», — говорит другой. Она хватает Осень за плечо, ее ногти впиваются в Осень. — Просыпайся, — кричит она.

***

“Хорошо? Что вы думаете?”

Джеймс и Бен стоят на парковке клуба, куда их высадило такси. Джеймс наблюдает за реакцией своего друга.

Бен широко улыбается. «Звучит потрясающе! Что будет дальше?”

Джеймс вздыхает с облегчением. «Я как бы застрял на этом этапе. Я не знаю, что произойдет после того, как она проснется от симуляции?

Бен хлопает Джеймса по спине. — Ты разберешься. И я имею в виду, это уже звучит здорово. Но, Джеймс?

“Ага?”

Бен смотрит на него, его улыбка исчезла. — Тебе нужно проснуться.

— Ха-ха, очень смешно, — говорит Джеймс, закатывая глаза.

“Я серьезно. Тебе нужно проснуться».

Джеймс хмурится, затем бьет Бена по руке.

— Эй, больно, — говорит Бен, потирая руку.

“Перестань безобразничать.”

Бен снова улыбается. «Я имею в виду то, что я сказал об этом, однако. Сейчас.” Он хлопает в ладоши, озорно улыбаясь: «Давайте выпьем и повеселимся после того, как закончим наши бумаги».

Джеймс смеется и следует за Беном в клуб. Они остаются до двух ночи, оба пьяны к тому времени, когда вызывают такси.

Джеймс выходит из клуба и, спотыкаясь, идет к парковке, пока Бен все еще внутри и пользуется ванной. Он потирает руки от холода, достает телефон, проверяет, сколько еще будет такси. 

“Прошу прощения.”

Джеймс оборачивается, глядя вверх. Он роняет телефон и отступает. Он смотрит в собственные глаза. На самого себя.

«Я — это ты, но из альтернативной реальности, и нам нужно поговорить».

1 комментарий к “Альтернативная реальность”

  1. Здравствуйте. Меня зовут Михаил. Я являюсь специалистом по созданию, доработке и продвижению сайтов. Готов помочь вам увеличить приток целевых посетителей с поисковых систем, что увеличит ваш доход. Также решу все имеющиеся на сайте проблемы. В этих областях я работаю с 2004 года. Цены на мои услуги вполне себе умеренные. Гарантия качества.

    Основные направления моей деятельности:

    1. Создание сайтов. Создаю сайты различных типов, от лендинга и до крупных интернет-магазинов.

    2. Исправление ошибок и доработка сайтов. Решаю различные проблемы, от кода и до дизайна.

    3. Продвижение сайтов в Яндексе и Google. Обеспечу охват всех значимых запросов и вывод сайта по ним на первые места.

    4. Настройка рекламных кампаний (Яндекс Директ и т. п.).

    5. Работа с социальными сетями и ютуб каналами (создание, наполнение и продвижение).

    6. Работа с отзывами. Удаление плохих, создание и продвижение хороших.

    Я действительно хороший специалист.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх