7 вопросов, которые нужно задать при посещение автосервиса

Посещение автосервиса
Посещение автомастерской часто может быть пугающим для большинства из нас. Почему? Потому что обычно вы находитесь в положении, когда знаете, что механики знают [намного] больше, чем вы. Вы чувствуете, что им легко обмануть вас, чтобы они могли добавить несколько дополнительных предметов и поднять счет.

Если у вас есть машина, скорее всего, рано или поздно вы посетите автомастерскую. Что вы можете сделать, чтобы восполнить пробел в знаниях? Легко, просто попробуйте немного поработать и будьте хорошо подготовлены. Заранее задайте несколько вопросов, чтобы не попасть в неприятные ситуации, такие как огромные затраты на ремонт или неожиданная задержка.

Вот несколько фрагментов информации, которые вам лучше знать заранее. Назовите это великолепной семеркой, если хотите. Они вам очень помогут.

Топ-7 вопросов для автомастерской
Сколько будет стоить диагностика?
Да, это может показаться простым, но вы удивитесь, сколько людей забудут об этом. Особенно, если вы знаете, что машину нужно немедленно ремонтировать и очень торопитесь. Это действительно важно знать заранее, особенно когда на самом деле неисправности нет, и вы просто посещаете автомастерскую для ежегодной проверки вашего автомобиля (или впервые). Они, вероятно, предложат вам только приблизительную сумму, но, по крайней мере, вы получите приблизительное представление.

Вы можете показать мне проблему?
Конечно, ты не специалист. А о ремонте автомобилей вы, наверное, понятия не имеете. Тем не менее, мы предлагаем вам задать этот вопрос, чтобы указать на свое намерение изучить все аспекты технического обслуживания вашего автомобиля, прежде чем платить. Это изменит мышление механика или представителя, с которым вы имеете дело, в вашу пользу.

Какие у вас сертификаты?
Что ж, будем реалистами. Существуют мошенничества. И их там много. Возможно, вы слышали истории от своих друзей. Требуется осторожность. Дайте понять, что вы просто хотите знать для вашего спокойствия, а не обвиняете мастерскую в том, что она, возможно, не прошла надлежащую сертификацию .

Более того, даже если это не мошенничество, вы должны помнить, что технологии меняются очень быстро. Некоторые сервисные задачи могут быть или оказаться довольно сложными. Поэтому вам нужно убедиться, что они имеют квалификацию по всем аспектам, прежде чем они возьмут на себя ремонт вашего автомобиля.

Ваши техники специализируются на марке и модели моей машины?
Этот идет рука об руку с предыдущим. Даже если мастерская сертифицирована, это не значит, что ваш автомобиль будет обслуживать специализированный техник. Или они могут быть даже сертифицированы для других марок и моделей, чем ваша собственная. Попробуй прояснить этот вопрос.

Какие гарантии вы предлагаете?
Их ответ на этот вопрос даст вам представление о том, насколько они надежны. Даже если они на самом деле не покажут вам связанные документы заранее, они, по крайней мере, должны быть готовы объяснить детали всей процедуры. Это позволит вам сделать еще один шаг к тому, чтобы убедиться, что ваш автомобиль находится в надежных руках.

Что будет, если я этого не исправлю?
Некоторые автомастерские часто используют тактику, чтобы взимать с клиентов дополнительные расходы на ремонт. Если дополнительные расходы связаны с реальной проблемой, они должны, по крайней мере, дать вам подробное объяснение всех доступных вариантов, а также их плюсы и минусы.

Надежный (или честный) специалист может даже отказаться от ремонта вашего автомобиля, если вы не утвердите весь перечень ремонтов. Прежде чем классифицировать это как причудливое поведение, имейте в виду, что это может быть сделано из соображений нравственности и безопасности. И безопасность, вы, безусловно, можете оценить .

Когда будет ремонт?
Постарайтесь свести к минимуму время, которое потребуется на ремонт. Объясните им причину. Вы можете вернуть свой автомобиль раньше, чем вы думали.

В некоторых случаях, когда ремонт неизбежно занимает слишком много времени, автомастерские могут предложить вам альтернативное решение, например, замену автомобиля или подъемник до места назначения, если вы в конечном итоге решите оставить свой автомобиль с ними. Имейте в виду, что технический специалист, который делает все возможное, чтобы предложить вам качественное обслуживание, почти наверняка является великим профессионалом.

Так что давай и спроси
Не стесняйтесь задавать любой из этих вопросов, даже если некоторые из них могут показаться вам странными. Ваш автомобиль, независимо от того, используете ли вы его в личных или профессиональных целях, в конечном итоге является вашей собственностью. И какое-то время это будет в их руках. Итак, вы имеете право задать любой вопрос, который может у вас возникнуть.

Что дальше?
Скорее всего, вы не получите исчерпывающих ответов на все свои вопросы. Однако этот разговор с техническим специалистом – единственный способ узнать, следует ли доверять свой автомобиль этой конкретной автомастерской или нет. Это также изменит их отношение к вам, поскольку они поймут, что имеют дело с серьезным клиентом, который серьезно относится к обслуживанию своего автомобиля.

Наконец, если сомневаетесь, всегда спрашивайте второе мнение. Тем более, что предлагаемая стоимость ремонта действительно высока. Потому что, в конце концов, вы будете за это платить.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *